Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

пятница, 17 февраля 2012 г.

Новый творческий опыт: плетение из газет.

Все я никак не найду для себя вид творчества, который бы захватил меня раз и на всегда :)) А может я просто разносторонняя. Короче...
Увлекло меня одно чудо, дешевое по себестоимости, нудное по выполнению, но колосально приятное в результате - плетение из газетных трубочек. В общем, наработок у меня не так уже и много, но три изделия уже имеются.
Таааа-дам: первый блинчик, который комом, но зато с декупажем (чесс слово - первый раз и его делала)




 Ну, дела из неокрашенных газет, а потом готовое изделие красила разбавленной грунтовкой 1:2 водоэмульсинкой. Честно, такой вид покраски в ИТОГО не понравился.
Поэтому моя следующая работа выполнялась уже предварительно покрашенными трубочками. Причем не в ВД краске, а в морилке. К сожалению в наших магазинах оказалась только на спиртовой основе и цветовая гамм заставляет только плакать. Ну, что долго болтать, фот:



Это я сваяла кашпо для цветов без дна. Выполнено двумя цветами морилок: дуб (светлее) и орех (темнее). Кто заметил разницу - мядаль за глазастость (ирония). Ну, и здесь я уже не делетантничала и использовала самиздатные приспособления. Вот как оно все выглядело в работе:

Отсюда и качество плетения выше.
А вообще - мне нравится это дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий