Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

понедельник, 8 марта 2010 г.

Настольная игра

Сделала своему Денечке (2 года) развивающую игру.
 
Шаблоны скачала с этого сайта "Игры в папках" . Они предоставлены на листах формата А4. Но мне показалось это сильно большим, а посему, я уменьшила размер ровно вдвое. Обложка игры является сразу же и кармашком, куда после можно сложить наших пчелок.
Суть игры. Окрасу пузика каждой пчелки соответствует цветочек с таким же цветом лепестков. Нужно рассадить пчелок по своим цветочкам.
Ну, и вот так мы играем.
                                     
Не многословный сынок даже сегодня начал просить: "пчёки, пчёки". Для него это еще сложно, все таки нужно учитывать два цвета. Так что буду скоро ваять односложные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий