Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

четверг, 4 марта 2010 г.

Сшила сынке на праздник рубашку, шорты и бабочку.

 В ясельной группе был утренник и моему сыночке понадобился костюм: белая рубашечка с черной бабочкой и черные шортики. Как оказалось, цены на детские вещи в цене не упадут никогда и мне пришлось взять ситуацию в свои руки - все шить самой. Вот что получилось.

ШОРТЫ: шила из старых брюк. Выкройку строила используя материалы сайта http://www.modistka.net/panties.php. Шьется легко и ничего сложного. Уточню только пару моментов. Лично я с вытачками не заморачивалась. А высота построенной выкройки позволила не пришивать пояс отдельно, а подвернуть сшитые переднюю и заднюю часть. После, вставила резинку 1,5см шириной.

РУБАШКА: купила белый ситец 40*200, белые нитки и 7 пуговичек. Выкройку брала с этого сайта http://kis.net-forum.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=5&id=33&Itemid=59, а вот как сделать воротник, планки и манжеты смотрела здесь http://kis.net-forum.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=77&Itemid=86. Так, скомбинировав две выкройки, у меня получилась нарядная белая рубашечка.

ГАЛСТУК-БАБОЧКА: к сожалению, я нашла только цельнокройную. Но выкрутилась по-своему. При пошиве важно помнить пару правил: а) ширина бабочки должна быть не больше внешних уголков глаз; б) при определении оптимального размера лучше опираться на воротник рубашки. Я делала это так. Визуально нарисовала прямоугольник, как указано ниже на фото и измерила его линейкой.
 
Затем, выкроила две детальки с измеренными (высота +1см) и (длинна*2+1см). Прострочила по двум длинным сторонам и вывернула на лицевую сторону. Прогладила. Затем присобрала концы и соединила их у центра. Сшила встык. У нас получилось как бы кольцо. Сложив его пополам, определила центр бабочки и парой несколькими стежками сделала две складочки (^^). Вот и получился центр лицевой стороны бабочки. Затем аккуратно сметала центр лицевой стороны со сшитыми присобранными краями изнаночной, формируя аккуратный бантик. Оформившиеся сгибы прогладила утюгом. С изнанки пошила резинку, на концах которой с одной стороны сделала петельку, с другой пришила крючечек, как на лямках бюстгальтера. Вот и все. 

2 комментария:

  1. Очень!!! Аккуратно, красиво!! Только ( прошу, не обижайтесь, это просто совет!!!), петли на рубашке делают не горизонтально, а вертикально. А в остальном - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я на петли тоже потом уже внимание обратила :)). Сначала расстроилась, а потом решила, что для первого раза и так все в общем-то неплохо. Так что я не обиделась. Наоборот, спасибо за высокую оценку. Сразу понятно, что у Вас глаз "наметан", тем более весомее мнение.

    ОтветитьУдалить